Главная » Статьи » Для учителя

Проектная деятельность в начальной школе. Часть 3

Слайд 15

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

По комплексности (предметно-содержательной области) можно выделить два типа проектов.

  • Монопроекты реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности.
  • Межпредметные проекты выполняются исключительно за внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.
  • По характеру контактов проекты могут быть:
  • внутриклассными;
  • внутришкольными;
  • региональными (в пределах одной страны);
  • международными.

Последние два типа проектов являются телекоммуникационными, поскольку требуют координации деятельности участников, их взаимодействия в сети Интернет и, следовательно, задействования средств современных компьютерных технологий.

Слайд 16

Классификация проектов по продолжительности

Мини-проекты могут укладываться в один урок или часть урока.

Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности участников проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома.

Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Долгосрочные (годичные) проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально.

Перейти к презентации:

http://fedoseevaln.ucoz.ru/load/metodichka/proektnaja_dejatelnost_v_nachalnoj_shkole_iz_opyta_raboty/7-1-0-61



Категория: Для учителя | Добавил: Love (13.03.2011)
Просмотров: 2308 | Теги: проект | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]